Понедельник, 10.08.2020, 11:26
ООО "Курский Центр сертификации"
Главная | RSS
...
Правила рассмотрения жалоб на решения ОС.

       При возникновении спорных вопросов при проведении работ по подтверждению соответствия, совершение действий, не удовлетворяющих одну из взаимодействующих сторон и невозможности разрешения спора путем переговоров, заинтересованная сторона может подать апелляцию в ООО «Курский Центр сертификации». Для этой цели в ООО «КЦС» в соответствии с Приказом создается Комиссия по апелляциям. Комиссия по апелляциям рассматривает жалобу, апелляцию в срок, не превышающий 15 дней со дня подачи апелляции. Решение Комиссии по апелляциям доводится до заявителя в письменном виде. Если решение Комиссии по апелляциям не удовлетворяет заявителя, он имеет право подать апелляцию в Федеральную службу по аккредитации, а в случае несогласия с их решениями - в Арбитражный суд. Порядок рассмотрения споров в случаях ненадлежащего исполнения или неисполнения договорных обязательств по оплате работ по подтверждению соответствия или инспекционного контроля предусматривается в договорах сторон, участвующих в сертификации.

       Положение об Апелляционной комиссии.

       МСК ОС 19-2015 "Порядок рассмотрения апелляций, жалоб, претензий (рекламаций)".

Поиск
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Copyright GrafB © 2020
Конструктор сайтов - uCoz
Весь интернет-Курск Rambler's Top100 Яндекс.Метрика