Суббота, 17.04.2021, 20:23
ООО "Курский Центр Сертификации"
| RSS
Меню сайта
Правила рассмотрения жалоб на решения ОС.

       При возникновении спорных вопросов при проведении работ по подтверждению соответствия, совершение действий, не удовлетворяющих одну из взаимодействующих сторон и невозможности разрешения спора путем переговоров, заинтересованная сторона может подать апелляцию в ООО «Курский Центр сертификации». Для этой цели в ООО «КЦС» в соответствии с Приказом создается Комиссия по апелляциям. Комиссия по апелляциям рассматривает жалобу, апелляцию в срок, не превышающий 15 дней со дня подачи апелляции. Решение Комиссии по апелляциям доводится до заявителя в письменном виде. Если решение Комиссии по апелляциям не удовлетворяет заявителя, он имеет право подать апелляцию в Федеральную службу по аккредитации, а в случае несогласия с их решениями - в Арбитражный суд. Порядок рассмотрения споров в случаях ненадлежащего исполнения или неисполнения договорных обязательств по оплате работ по подтверждению соответствия или инспекционного контроля предусматривается в договорах сторон, участвующих в сертификации.

       Положение об Апелляционной комиссии.

       МСК ОС 19-2015 "Порядок рассмотрения апелляций, жалоб, претензий (рекламаций)".

Поиск
Друзья сайта
Copyright GrafB © 2021Хостинг от uCoz