Среда, 22.01.2020, 20:13
ООО "Курский Центр сертификации"
Главная | RSS
...
Правила рассмотрения жалоб на решения ОС.

       При возникновении спорных вопросов при проведении работ по подтверждению соответствия, совершение действий, не удовлетворяющих одну из взаимодействующих сторон и невозможности разрешения спора путем переговоров, заинтересованная сторона может подать апелляцию в ООО «Курский Центр сертификации». Для этой цели в ООО «КЦС» в соответствии с Приказом создается Комиссия по апелляциям. Комиссия по апелляциям рассматривает жалобу, апелляцию в срок, не превышающий 15 дней со дня подачи апелляции. Решение Комиссии по апелляциям доводится до заявителя в письменном виде. Если решение Комиссии по апелляциям не удовлетворяет заявителя, он имеет право подать апелляцию в Федеральную службу по аккредитации, а в случае несогласия с их решениями - в Арбитражный суд. Порядок рассмотрения споров в случаях ненадлежащего исполнения или неисполнения договорных обязательств по оплате работ по подтверждению соответствия или инспекционного контроля предусматривается в договорах сторон, участвующих в сертификации.

       Положение об Апелляционной комиссии.

       МСК ОС 19-2015 "Порядок рассмотрения апелляций, жалоб, претензий (рекламаций)".

Поиск
Календарь
«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Copyright GrafB © 2020
Конструктор сайтов - uCoz
Весь интернет-Курск Rambler's Top100 Яндекс.Метрика